Согласно п.1. статьи 7 Федерального закона от 30.12.2004 N 214-ФЗ (ред. от 27.06.2019) "Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации" Застройщик обязан передать участнику долевого строительства объект долевого строительства, качество которого соответствует условиям договора, требованиям технических регламентов, проектной документации и градостроительных регламентов, а также иным обязательным требованиям.
Когда образуется период просрочки, застройщик стремится передать квартиру как можно скорее, чтобы сократить свои растраты. Иногда это приводит к тому, что люди, ожидавшие наконец-то получить свою квартиру и начать ремонт, не могут даже въехать в нее, потому что использовать ее по назначению просто невозможно.
Обещания застройщика устранить все недостатки в течение 45 дней, могут оказаться пустыми словами. Если недостатки не настолько существенные, что жить в квартире не представляется возможным, ничто не мешает контрагенту отправить односторонний акт, особенно после истечения срока для обязательного принятия объекта долевого строительства участником.
Чтобы доказать в суде Вашу добросовестность, все обращения к застройщику должны быть документированы, а недостатки зафиксированы. Рекомендуем на месте «приемки» писать заявления, претензии в адрес застройщика, получать подтверждение о принятии (печать организации, входящий номер или опись с квитанцией, подтверждающей направление претензии по юридическому адресу).
После получения приглашения на осмотр квартиры, лучше приехать на него с экспертом, особенно когда квартира с отделкой. Это докажет, что Вы не уклонялись от принятия объекта долевого строительства и сделали все возможное для урегулирования спора.
Узнать сумму, которую получите с застройщика, получить консультацию Вы можете по телефону: +7-950-219-11-85