8 (800) 505-14-48 8 (3812) 486-485 Пн-пт 9.00-20.00 Сб 12.00-16.00
г. Москва , ул. 2-я Машиностроения, 25, стр.5
м. Дубровка
офис 412
г.Омск, ул.Декабристов, 45 офис 204

Новости и акции


Новый закон об организации дорожного движения принят в России

Документ стал известен благодаря норме, разрешающей субъектам федерации вводить платный въезд, но депутаты решили отказаться от нее из-за негативной реакции общественности. 

Принятый законопроект, в частности, вводит ограничения на проезд машин в зависимости от времени суток или конкретных дней. Кроме того, ограничения могут вводиться в зависимости от наполненности транспортного средства пассажирами. В данном случае речь идет о применении зарубежного опыта, где так называемыми carpool-полосами могут пользоваться только автомобили с двумя-тремя пассажирами в салоне. 

Помимо этого, в целях повышения пропускной способности власти смогут разделять потоки автомобилей «на однородные группы в зависимости от категорий, скорости и направления движения». 

Документом также устанавливаются правила проведения дорожных работ. Если проезжая часть закрывается более чем на 50%, то должен быть «обеспечен объезд данных участков дороги». При этом ограждения и перекрытия могут быть установлены дорожниками не раньше чем за три дня до фактического начала работ. 

Кроме того, закон закрепляет право автомобилей ФСО, Росгвардии и Следственного комитета парковаться бесплатно в любом месте города. В законе впервые будет прописано, что на платных местах машины соответствующих служб паркуются бесплатно в случаях, когда этого требует «служебная необходимость». 

P.S. В США Транзитная полоса (carpool lane) — специальная полоса для автомобилей, в которых находится более двух/ трёх человек (в зависимости от штата). Поездка по ней в одиночку в запрещающие часы может стоить кругленькую сумму (от 300$ до 1000$ в зависимости от штата), при многократном злоупотреблении (больше 3 раз) лишают прав.

Карпу́линг (англ. car «автомобиль» + pool «объединение») или райдше́ринг (англ. ride «поездка» + англ. share «делиться») — совместное использование частного автомобиля с помощью онлайн-сервисов поиска попутчиков. При этом расходы на топливо распределяются пропорционально и выбирается оптимальный для всех участников поездки маршрут без значительных отклонений от основного маршрута водителя (владельца автомобиля), в отличие от такси, при использовании которого расходы оплачивает пассажир, а направление поездки не ограничивается водителем, и автостопа, где по факту платит только водитель, который следует строго по своему маршруту. Теоретически при райдшеринге возможно передавать управление автомобилем одному из пассажиров, но на практике это применяется достаточно редко.